Общайтесь с поставщика? поставщик
mysail Ms. mysail
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yongkang Mysail Technology Co., Ltd.

Yongkang Mysail Technology Co., Ltd.

info@artmastertattoo.com

86-0579-87227033

Yongkang Mysail Technology Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовЭлектрический самокат с толстыми шинами

Электрический самокат с толстыми шинами (Total 6 Products)

Категория продукта Электрический самокат с толстыми шинами, мы специализированные производители из Китая, Электрический самокат Scoter, Складные электрические скутеры поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электрический самокат с толстыми шинами R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Быстрый самобалансирующийся электросамокат для взрослых

Цена за штуку: 90~220USD

марка: Mysail

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 500000PCS per month

· Мощный бесщеточный мотор-ступица - электрический скутер My Sail оснащен мощным мотором мощностью 350 Вт, который может развивать скорость до 15,5 миль в час, преодолевать расстояние до 15,5 миль и выдерживать максимальный вес 264 фунта....
Водонепроницаемые электрические скутеры с толстыми шинами

Цена за штуку: 200~250

марка: Mysail

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 500000PCS per month

Скутеры и электрические скутеры с 10-дюймовым колесом - это портативная складная конструкция: система складывания за один шаг для удобства переноски. Носите его в общественном транспорте, храните в машине и в любом месте, где вы хотите, без особых...
Электрический водостойкий самокат с толстыми шинами 2021

Цена за штуку: 200~250

марка: Mysail

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 500000PCS per month

Скутеры и электрические скутеры с 10-дюймовым колесом - это портативная складная конструкция: система складывания за один шаг для удобства переноски. Носите его в общественном транспорте, храните в машине и в любом месте, где вы хотите, без особых...
11-дюймовая складная шина для колес электрического скутера

Цена за штуку: 200~250

марка: Mysail

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 500000PCS per month

Скутеры и электрические скутеры с 10-дюймовым колесом - это портативная складная конструкция: система складывания в один шаг для удобства переноски. Носите его в общественном транспорте, храните в машине и в любом месте, где вы хотите, без особых...
Складная толстая шина для взрослых электрических самокатов

Цена за штуку: 200~250

марка: Mysail

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 500000PCS per month

Скутеры и электрические скутеры с 10-дюймовым колесом - это портативная складная конструкция: система складывания за один шаг для удобства переноски. Носите его в общественном транспорте, храните в машине и в любом месте, где вы хотите, без особых...
Электросамокат 2021 с толстой покрышкой

Цена за штуку: 200~250

марка: Mysail

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 500000PCS per month

Скутеры и электрические скутеры с 10-дюймовым колесом - это портативная складная конструкция: система складывания в один шаг для удобства переноски. Носите его в общественном транспорте, храните в машине и в любом месте, где вы хотите, без особых...

Китай Электрический самокат с толстыми шинами Поставщики

Оснащенный 10-дюймовыми бескамерными толстыми шинами, обладающими длительной износостойкостью, защитой от взрыва, длительным сроком службы аккумулятора и высокой несущей способностью, он разработан для повышения безопасности езды.
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
mysail Ms. mysail
What can I do for you?
Contact Supplier
Yongkang Mysail Technology Co., Ltd.

Yongkang Mysail Technology Co., Ltd.

kiki@mysail-scooter.com

86-0579-87227033

Yongkang Mysail Technology Co., Ltd.
HomeProductsFat Tire Electric Scooter

Fat Tire Electric Scooter (Total 6 Products)

Product categories of Fat Tire Electric Scooter, we are specialized manufacturers from China, Scoter Electric Scooter, Folding Electric Scooters suppliers/factory, wholesale high-quality products of Fat Tire Electric Scooter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Fast Self-balancing Electric Scooter for Adults

Unit Price: 90~220USD

Brand: Mysail

Packaging: Carton box

Supply Ability: 500000PCS per month

Powerful Brushless Hub Motor My Sail electric scooter advances a powerful 350W motor which can reach 15 5mph of speed travel up to 15 5 miles and hold a max weight of 264 lbs 8x Walking Pace strives to reach a better heights of performance Upgrade...
Waterproof Fat Tire Electric Scooters

Unit Price: 200~250

Brand: Mysail

Packaging: Carton box

Supply Ability: 500000PCS per month

Scooters And Electric Scooters with 10 Inch Wheel is Portable folding design One step folding system for easy portability Carry it on public transportation store it in your car and any destination you desire effortlessly Product Details Max load...
Electric Waterproof Fat Tire Scooter 2021

Unit Price: 200~250

Brand: Mysail

Packaging: Carton box

Supply Ability: 500000PCS per month

Scooters And Electric Scooters with 10 Inch Wheel is Portable folding design One step folding system for easy portability Carry it on public transportation store it in your car and any destination you desire effortlessly Product Details Max load...
11 Inch Electric Scooter Wheel Fat Tire Foldable

Unit Price: 200~250

Brand: Mysail

Packaging: Carton box

Supply Ability: 500000PCS per month

Scooters And Electric Scooters with 10 Inch Wheel is Portable folding design One step folding system for easy portability Carry it on public transportation store it in your car and any destination you desire effortlessly Product Details Max load...
Adult Electric Scooter Foldable Fat Tire

Unit Price: 200~250

Brand: Mysail

Packaging: Carton box

Supply Ability: 500000PCS per month

Scooters And Electric Scooters with 10 Inch Wheel is Portable folding design One step folding system for easy portability Carry it on public transportation store it in your car and any destination you desire effortlessly Product Details Max load...
Electric Scooter 2021 With Fat Tire

Unit Price: 200~250

Brand: Mysail

Packaging: Carton box

Supply Ability: 500000PCS per month

Scooters And Electric Scooters with 10 Inch Wheel is Portable folding design One step folding system for easy portability Carry it on public transportation store it in your car and any destination you desire effortlessly Product Details Max load...

China Fat Tire Electric Scooter Suppliers

Equipped with 10-inch Tubeless fat Tires which has long wear-resistance, anti-explosion, long battery life and strong bearing capacity, it designed to increase riding safety.
Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry