Общайтесь с поставщика? поставщик
mysail Ms. mysail
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Yongkang Mysail Technology Co., Ltd.

Yongkang Mysail Technology Co., Ltd.

info@artmastertattoo.com

86-0579-87227033

Yongkang Mysail Technology Co., Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовВнедорожный электрический скутер

Внедорожный электрический скутер (Total 7 Products)

Категория продукта Внедорожный электрический скутер, мы специализированные производители из Китая, Электрический внедорожный самокат, Внедорожный скутер электрический поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Внедорожный электрический скутер R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Двухколесный внедорожный электрический самокат мощностью 500 Вт для взрослых

Цена за штуку: USD 220 - 250 / Piece/Pieces

Min.Order Цена за штуку
400 Piece/Pieces USD 220 / Piece/Pieces
200 Piece/Pieces USD 240 / Piece/Pieces
50 Piece/Pieces USD 250 / Piece/Pieces

марка: mysail

Подробности Упаковки: картонная коробка

Способность поставки: 500000PCS per month

Двухколесный внедорожный электрический самокат мощностью 500 Вт для взрослых Максимальная дата загрузки электрического скутера: с мощным двигателем мощностью 500 Вт скутер L1 может развивать скорость до 18,6 миль в час, преодолевать расстояние до 25...
Электросамокат 48V Off-Road Foldable

Цена за штуку: 200~250USD

марка: Mysail

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 500000PCS per month

Скутеры и электрические скутеры с 10-дюймовым колесом - это портативная складная конструкция: система складывания за один шаг для удобства переноски. Носите его в общественном транспорте, храните в машине и в любом месте, где вы хотите, без особых...
Складной электрический скутер для бездорожья

Цена за штуку: 200~250

марка: Mysail

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 500000PCS per month

Скутеры и электрические скутеры с 10-дюймовым колесом - это портативная складная конструкция: система складывания за один шаг для удобства переноски. Носите его в общественном транспорте, храните в машине и в любом месте, где вы хотите, без особых...
2 колеса внедорожных шин электрический самокат складной

Цена за штуку: 200~250

марка: Mysail

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 500000PCS per month

Скутеры и электрические скутеры с 10-дюймовым колесом - это портативная складная конструкция: система складывания за один шаг для удобства переноски. Носите его в общественном транспорте, храните в машине и в любом месте, где вы хотите, без особых...
Зеленый внедорожный складной электрический самокат с большим колесом

Цена за штуку: 200~250

марка: Mysail

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 500000PCS per month

Скутеры и электрические скутеры с 10-дюймовым колесом - это портативная складная конструкция: система складывания за один шаг для удобства переноски. Носите его в общественном транспорте, храните в машине и в любом месте, где вы хотите, без особых...
Электрический самокат Widewheel Off Road

Цена за штуку: 200~250

марка: Mysail

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 500000PCS per month

Скутеры и электрические скутеры с 10-дюймовым колесом - это портативная складная конструкция: система складывания в один шаг для удобства переноски. Носите его в общественном транспорте, храните в машине и в любом месте, где вы хотите, без особых...
Внедорожный электрический самокат мощностью 500 Вт с толстым колесом

Цена за штуку: 200~250

марка: Mysail

Подробности Упаковки: Картонная коробка

Способность поставки: 500000PCS per month

Скутеры и электрические скутеры с 10-дюймовым колесом - это портативная складная конструкция: система складывания в один шаг для удобства переноски. Носите его в общественном транспорте, храните в машине и в любом месте, где вы хотите, без особых...

Китай Внедорожный электрический скутер Поставщики

Оснащен 10-дюймовыми бескамерными шинами, которые имеют долгую износостойкость , оснащены внедорожными шинами, дисковым тормозом и передаточным числом для езды по бездорожью с высоким крутящим моментом, что делает его готовым к бездорожью сразу же.
Список сопутствующих товаров

Главная

Product

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
mysail Ms. mysail
What can I do for you?
Contact Supplier
Yongkang Mysail Technology Co., Ltd.

Yongkang Mysail Technology Co., Ltd.

kiki@mysail-scooter.com

86-0579-87227033

Yongkang Mysail Technology Co., Ltd.
HomeProductsOff Road Electric Scooter

Off Road Electric Scooter (Total 7 Products)

Product categories of Off Road Electric Scooter, we are specialized manufacturers from China, Electric Off Road Scooter, Off Road Scooter Electric suppliers/factory, wholesale high-quality products of Off Road Electric Scooter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
500Watt Two Wheels Off-Road Electric Scooter Adults

Unit Price: USD 220 - 250 / Piece/Pieces

Min.Order Unit Price
400 Piece/Pieces USD 220 / Piece/Pieces
200 Piece/Pieces USD 240 / Piece/Pieces
50 Piece/Pieces USD 250 / Piece/Pieces

Brand: mysail

Packaging: carton box

Supply Ability: 500000PCS per month

500Watt Two Wheels Off Road Electric Scooter Adults Max load date of electric scooter With powerful 500W motor L1 scooter can reach to 18 6 mph travel up to 25 miles and max load of 440 lbs Quick Details Place of Origin Zhejiang China Mainland Brand...
Smart Scooter Electric Foldable Off Road

Unit Price: 200~250

Brand: Mysail

Packaging: Carton box

Supply Ability: 500000PCS per month

Scooters And Electric Scooters with 10 Inch Wheel is Portable folding design One step folding system for easy portability Carry it on public transportation store it in your car and any destination you desire effortlessly Product Details Max load...
2 Wheels Off Road Tires Electric Scooter Foldable

Unit Price: 200~250

Brand: Mysail

Packaging: Carton box

Supply Ability: 500000PCS per month

Scooters And Electric Scooters with 10 Inch Wheel is Portable folding design One step folding system for easy portability Carry it on public transportation store it in your car and any destination you desire effortlessly Product Details Max load...
Electric Widewheel Off Road Scooter

Unit Price: 200~250

Brand: Mysail

Packaging: Carton box

Supply Ability: 500000PCS per month

Scooters And Electric Scooters with 10 Inch Wheel is Portable folding design One step folding system for easy portability Carry it on public transportation store it in your car and any destination you desire effortlessly Product Details Max load...
Off Road 500W Electric Scooter With Fat Wheel

Unit Price: 200~250

Brand: Mysail

Packaging: Carton box

Supply Ability: 500000PCS per month

Scooters And Electric Scooters with 10 Inch Wheel is Portable folding design One step folding system for easy portability Carry it on public transportation store it in your car and any destination you desire effortlessly Product Details Max load...
Electric Scooter 48V Off-Road Foldable

Unit Price: 200~250USD

Brand: Mysail

Packaging: Carton box

Supply Ability: 500000PCS per month

Scooters And Electric Scooters with 10 Inch Wheel is Portable folding design One step folding system for easy portability Carry it on public transportation store it in your car and any destination you desire effortlessly Product Details Max load...
Green Off-Road Foldable Big Wheel Electric Scooter

Unit Price: 200~250

Brand: Mysail

Packaging: Carton box

Supply Ability: 500000PCS per month

Scooters And Electric Scooters with 10 Inch Wheel is Portable folding design One step folding system for easy portability Carry it on public transportation store it in your car and any destination you desire effortlessly Product Details Max load...

China Off Road Electric Scooter Suppliers

Equipped with 10-inch Tubeless Tires which has long wear-resistance,features off-road tires, disc brake and a gear ratio for high-torque trail riding, making it off-road ready right out of the gate.
Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry